Родителям

Уважаемые родители (законные представители)!

Деятельность Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» (https://fcprc.ru/about/)
Центр является подведомственным учреждением Министерства просвещения Российской Федерации. На странице Центра есть сведения о горячей линии по оказанию помощи родителям, Специализированная страница «Ответственное поведение – ресурс здоровья», методические материалы.

Сервис ПомощьРядом.рф- психологическая помощь детям и подросткам он-лайн (https://pomoschryadom.ru)


 ГБОУ № 627 возобновляет работу в очном режиме. Родители по желанию могут перевести ребенка на смешанную форму обучения.

Переход на смешанную форму обучения с применением электронного обучения и дистанционно образовательных технологий:

Под организацией online-обучения понимается  обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных и  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Электронное обучение -  организация образовательной деятельности с применением информационно-образовательных ресурсов сети Интернет с помощью технических средств (компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств) при непосредственном взаимодействии учителя и обучающихся.

Дистанционные образовательные технологии - это образовательные технологии, которые реализуются с применением сети Интернет при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и учителей.

 В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об образовании) при реализации основных общеобразовательных программ допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.Так, образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательное учреждение); вне образовательных учреждений (в форме семейного образования и самообразования). Обучение в образовательных учреждениях, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

 Родители (законные представители) обучающихся вправе принять решение оставить ребенка дома на определенный срок по семейным обстоятельствам, в том числе в условиях сложной эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге.Основания для отказа образовательным учреждением в таком решении родителей (законных представителей) обучающихся отсутствуют.Все академические права, предусмотренные статьей 34 Федерального закона об образовании, сохраняются за обучающимся на время его отсутствия в образовательном учреждении.

 Обучающийся не отчисляется из образовательного учреждения и остается в контингенте образовательного учреждения. Уведомлять отдел образования администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого проживает обучающийся, об изменении родителями (законными представителями) формы получения образования не требуется, также отсутствует необходимость определения образовательного учреждения для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.

Напоминаем, что согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861, при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки от врача.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Скачать...

Информация об ответственных за организацию смешанной формы обучения

Скворцова Мария Борисовна +7(812)417-28-68; skvortsova_mb@school627.ru;Пн, Ср, Чт 10.00-16.00

ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения Читать...
П
РИКАЗ 
об организации смешанной формы обучения Читать...
П
ОЛОЖЕНИЕ
 о смешанном обучении при реализации образовательных программ и промежуточной аттестации в ГБОУ школе № 627 Невского района Санкт-Петербурга Читать...
ИНФОРМАЦИЯ о консультациях службы психолого-педагогического сопровождения для обучающихся, выбравших смешанную форму обучения http://627.gou.spb.ru/about-us-1/korrektsionnaya-rabota 

Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.

1. Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16.00

2По расписанию обучающийся сможет посмотреть видеоурок, продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеоурока.

3. Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент  РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров и  кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.

4. Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованиювебинарах и консультациях для родителей, которые проведут студенты педагогического ВУЗа.

5. Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может просмотреть курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные обучающемуся курсы, необходимо воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо обратиться к классному руководителю.

6. Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38

Информацию о прохождении программы родители могут получить из электронного дневника и выписки из рабочей программы учителя.

ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(п.3 Положения о смешанной форме обучения)

3.1. Целью промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам части учебного плана и соотнесение этого уровня требованиям федерального государственного образовательного стандарта НОО обучающихся с ОВЗ, ООО.

3.2. Формами промежуточной аттестации для обучающихся по программам начального общего образования по предметам инвариантной части учебного плана для установления фактического уровня знаний, умений и навыков являются:

- письменная контрольная работа;

- сочинение;

- тест;

- творческое задание;

- проектная деятельность;

- проверочная работа с элементами практической части;

- самостоятельная работа с элементами теста.

3.3. Сроки проведения промежуточной аттестации:

- 5-9 классы по четвертям.

Промежуточная аттестация начинается за три недели до последнего дня учебного периода.

3.4. Материалы для проведения промежуточной аттестации готовятся учителем по учебному предмету, в соответствии с требованиями к результатам по каждому периоду обучения. Содержание контрольно-измерительных материалов должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта НОО обучающихся с ОВЗ, ООО, учебной программе.

3.5. Материалы рассматриваются на предметном методическом объединении и сдаются на хранение заместителю директора школы по УВР.

3.6. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с графиком, утвержденным директором школы и может осуществляться с использованием ЭО и ДОТ.

3.7. Проверка работ по промежуточной аттестации осуществляется учителем по соответствующему предмету.

3.8. Результаты промежуточной аттестации оцениваются по пятибалльной системе.

3.9. Промежуточная аттестация считается пройденной в случае, если по всем предметам учебного плана обучающийся получил отметку не ниже удовлетворительной.

3.10. Обучающиеся, прошедшие промежуточную аттестацию и не имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс.

3.11. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в электронном журнале АИСУ «Параграф».

3.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам учебного плана или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.13. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

3.14. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в сроки, определяемые Школой, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

 
Единая региональноая информационно-справочная служба  СМОТРЕТЬ...